Зачем нужен развлекательный контент в бизнесе

379

Мировые бренды вовсю используют развлекательный контент, чтобы поднять продажи. Давайте разберемся, для чего он нужен и как вы можете применить его на практике.
Зачем нужен развлекательный контент Представьте себя на месте клиента. Он пришел на ваш сайт или паблик в соцсетях – и что он там видит? Новости о компании, предложения товаров и услуг, хорошо, если отзывы клиентов. Все это рассказывает о вас и вашей компании, но ничего – о нем.
Итак, зачем нужен развлекательный контент:
люди получают положительные эмоции;
они чувствуют общность с вами, ведь вам нравятся одни и те же шутки;
они начинают доверять вам. Не может же оказаться недобросовестным человек, который запостил такую смешную картинку!
они делятся вашим контентом с друзьями, увеличивая охват аудитории;
ваш бренд становится узнаваемым, вас считают креативной лояльной компанией;
если выбирать между покупкой у своего в доску парня и серьезного унылого дяди – большинство предпочтет первый вариант. Вот он, ваш шанс.

юмор картинки 
Начнем с простого. Игра слов, иронизирование над текущими событиями или просто забавные картинки уместны почти всегда. Примеры юмористического контента можно найти как у серьезных компаний, так и у представителей малого бизнеса. Исследования доказывают: при помощи визуального восприятия человек получает более 80% информации, а потому вовсе неудивительно, что в интернете мы обращаем внимание именно на картинки!

Комиксы
Комиксы – хороший способ рассказать просто о сложном.

Мемы
Это изображения, слоганы или видео, которые несут в себе определенную идею. Чаще всего это просто модный вирусный контент, который распространяется в соцсетях со скоростью света и быстро становится популярным. Бренды используют мемы в рекламных кампаниях, адаптируя их под свои предложения, товары и услуги.

Юмористические статьи
Повеселить читателя можно и с помощью текста. В основном такой вид контента используется в блогах компаний и в соцсетях. Многие компании ведут блоги в фирменном юмористическом стиле. Стоит ли говорить, что это выделяет их из основной массы серьезного контента и привлекает все больше читателей!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here