Как правильно эксплуатировать рекламную вывеску?

12

Товарные знаки используются для обозначения продуктов, услуг и целых предприятий. Только на первый взгляд интерес к этому аспекту, тратить время и работать кажутся ненужными. Однако следует помнить, что защита товарных знаков может стать мощным оружием в случае недобросовестной конкуренции. Итак, что можно зарегистрировать в качестве товарного знака? Нужно отметить, что заказать изготовление рекламной наружной вывески можно тут.

Что подразумевается под понятием товарный знак

Согласно польскому законодательству, «товарный знак — это любой знак, который может быть изображен графически, если такой знак позволяет отличить товары одного предприятия от товаров другого предприятия». Обобщая приведенное выше определение, отметим два основных условия, которым должен соответствовать товарный знак: отличительная черта и возможность графического отображения. Это кажется достаточно простым, но для некоторых товарных знаков может быть сложно определить, соответствует ли он всем юридическим условиям.

Как зарегистрировать товарный знак? В зависимости от территориального охвата существует три уровня регистрации товарного знака:

  • Национальный — для этого перейдите в патентное ведомство той страны, в которой вы хотите зарегистрировать товарный знак.
  • Региональный — представлен Ведомством интеллектуальной собственности Европейского Союза (EUIPO)
  • Международный — Всемирная организация интеллектуальной собственности. Пожалуйста, проверьте наличие товарного знака перед подачей заявки. Это можно сделать, используя базы данных, обычно доступные в Интернете, например, базы данных UPRP или WIPO.

Типы товарных знаков

Какие типы товарных знаков и чем они характеризуются? Для начала стоит обратить внимание на разделение знаков на классические и нестандартные.

Классические товарные знаки

Словесные знаки — это самая популярная форма зарегистрированных товарных знаков. Вы можете зарегистрировать данное имя независимо от того, происходит ли оно от имени, содержит числа или является полностью абстрактным. Важно только, чтобы оно не показывало сходства с каким-либо другим уже зарегистрированным именем.

Графические символы — в данном случае защита распространяется на всевозможные логотипы, орнаменты и узоры, не содержащие слов. Примером такой торговой марки является знаменитое надкушенное яблоко Apple.

Словесные и изобразительные знаки — это сочетание двух вышеперечисленных форм. Обычно это слова (имена), сопровождаемые графическими элементами, также часто связанные с характерным цветом. Прекрасный пример такого сочетания — логотип напитка Sprite. Он составляет название продукта в сочетании с характерным зеленым фоном и заходящим солнцем.

Объемные обозначения — в этом случае товарным знаком может быть, как упаковка, так и сама продукция. Наиболее распространенные трехмерные товарные знаки относятся к парфюмерии, алкогольной промышленности или всем видам жидких продуктов. Вероятно, самая популярная фирменная пространственная форма в этой серии — бутылка кока-колы. Однако, если принять во внимание специфическую и характерную форму продуктов, чаще всего он встречается в различных типах шоколада, например, в батончике Toblerone.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here