Как выбрать и снять в аренду торговое помещение под магазин?

10

Для владельца бизнеса поиск подходящего коммерческого помещения — одно из важнейших решений. Несмотря на то, что растет число предпринимателей, ведущих прибыльный бизнес из дома, коммерческое пространство повышает доверие к вашей компании и, в зависимости от вашей ниши, позволяет продавать продукты в нескольких средах. Клиенты также с большей вероятностью будут доверять вашему бизнесу, если у вас есть физическое место, где они могут навести справки и познакомиться с вами лично. По этим причинам крайне выгодна аренда торгового помещения по ссылке https://theproperty.ru/sankt-peterburg/lease/torgovye/.
Однако поиск коммерческого помещения — не всегда прогулка по парку. Существует бесчисленное множество ужасных историй о мошенничестве с арендой, о некомпетентных юристах, неверно истолковывающих договоры аренды, или о возбужденных начинающих предпринимателях, заключающих нереальные контракты. Итак, как найти идеальное коммерческое пространство?
Выбор места для бизнеса
Чтобы помочь и направить вас в правильном направлении — в прямом и переносном смысле — мы составили исчерпывающее руководство о том, на что обращать внимание при поиске, а чего следует избегать.
1. Подсчитайте стоимость
Коммерческие помещения бывают разных размеров и дизайна, и все они по разной цене. Следовательно, вам необходимо оценить стоимость аренды (или выплаты ипотеки, если вы решите купить), и определить, будет ли ваш бизнес зарабатывать достаточно денег, чтобы покрыть эти расходы. Здесь нужно быть реалистом. В то время как притяжение и привлекательность полностью рабочего пространства в центре города трудно выдержать, последнее, что вам нужно, — это накопление задолженности по аренде. Если вы только начинаете и не знаете, какой доход будет приносить бизнес, обычно рекомендуется тратить до 15% от вашего расчетного ежемесячного дохода на аренду. Кроме того, не забудьте учесть другие сопутствующие расходы, такие как гарантийный залог, административные расходы и сборы за обслуживание, которые также могут потребоваться.
2. Учитывайте свою доступность
Возможно, это старое клише, но местоположение действительно решает все в бизнесе; оно может повысить прибыльность и ценность вашего бизнеса или ускорить его крах. Следовательно, важно понимать, как ваше местоположение может повлиять на двух ваших основных заинтересованных сторон: ваших клиентов и ваших сотрудников.
Клиенты
Вы должны стремиться найти сайт, который дополняет характер вашего предприятия и приближает вас к вашим потенциальным клиентам. Например, если у вас небольшая кофейня, то вам лучше всего будет на заправочных станциях или торговых центрах. Если вы открываете аптеку, то имеет смысл найти место рядом с больницами или медицинскими центрами. Всегда учитывайте, где, вероятно, будет находиться ваша целевая аудитория, и помните об этом при выборе места.
Сотрудники
Ваше местоположение должно быть легко доступным не только для клиентов, но и для ваших сотрудников. Изучите надежность вашей местной транспортной сети и убедитесь, легко ли до вас добраться; в конце концов, не все водят машину, но не все живут рядом с поездом или автобусом. Чтобы привлечь как можно более широкий круг кандидатов, в идеале вы должны быть в пределах легкой досягаемости. Вам также необходимо помнить о том, как выглядит местный рынок труда, особенно если вы работаете в нише с высокой квалификацией. Например, бессмысленно размещать свой технологический стартап в центре сельского фермерского сообщества; вместо этого обратите внимание на технические центры, в которых есть нужные вам квалифицированные сотрудники.
3. Посмотрите, что делают ваши конкуренты.
Некоторые эксперты утверждают, что местонахождение ваших конкурентов не имеет значения, но все же стоит учитывать. Например, если вы управляете магазином одежды, а все ваши конкуренты находятся в местном торговом центре, то в идеале вам нужно будет находиться именно там. В этом контексте покупатели с большей вероятностью «забредут» в ваш магазин, чем прямо к вам в изолированном месте. Современные потребители любят сравнивать и взвешивать свой выбор, поэтому присутствие среди ваших конкурентов дает вам больше шансов доказать, что вы достойны их покупки.
4. Оцените срок аренды.
Договор аренды может стать вашим главным союзником, если между вами и владельцем здания возникнут недоразумения. Это юридический договор, в котором, помимо прочего, указывается стоимость аренды помещения, условия оплаты, ограничения на аренду и, что немаловажно, продолжительность пребывания. Поэтому, прежде чем переехать в арендуемое помещение, четко представляйте, как долго вы хотите там оставаться.