«СберМегаМаркет» намерен стать лидером среди маркетплейсов России

5

«СберМегаМаркет» намерен стать лидером среди маркетплейсов России

Сбер объявил о ребрендинге маркетплейса Goods.ru. Новое имя — «СберМегаМаркет». У площадки обновлен сайт, домен и мобильное приложение. Она получила цветовую гамму и фирменный градиент экосистемы Сбера. Полный ребрендинг будет завершен в конце второго квартала 2021 года.

Goods.ru был запущен в 2017 году как маркетплейс группы «М.Видео — Эльдорадо». В январе этого года Сбер объявил, что будет развивать маркетплейс. В апреле Сбер, группа «М.Видео — Эльдорадо» и основатель Goods.ru Александр Тынкован объявили о завершении сделки по совместному развитию торговой площадки.

В компании рассчитывают, что «СберМегаМаркет» станет основной мультикатегорийной электронно торговой площадкой Сбера, где на текущий момент представлено 2,5 миллиона товаров: электронная и бытовая техника, одежда, товары для дома, строительства, ремонт и многие другие. На текущий момент «СберМегаМаркет» доставляет товары в 450 городов России.

Генеральный директор «СберМегаМаркета» Соломон Кунин рассказал журналистам, что цель маркетплейса к 2023 году — стать игроком № 3 на рынке электронной коммерции в России и создать основу «для выхода на лидирующие позиции» и в перспективе до 2030 года «стать абсолютным лидером».

«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис «СберМегаМаркет» комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнерств ближайшего времени — подключение к платформе «СберМаркет», что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со «СберЛогистикой», в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров», — отметил Соломон Кунин.

Сбер намерен вложить в развитие «СберМегаМаркета» не менее 30 миллиардов рублей.