Строительный бизнес из Китая

45

Всем доброе время суток. Меня зовут Олег.

Вот уже 8 месяцев я занимаюсь бизнесом по торговле строительным инструментом и крепежом и веду свой блог об этом.

Часто читатели задают мне вопросы, и сегодня я хотел бы подробнее раскрыть суть моего бизнеса и показать, как это выглядит изнутри и что всё не так просто, как кажется. Уверен, после этой статьи у многих придёт понимание того, что я имею в виду.

Дело в том, что многие люди, особенно начинающие предприниматели, упрощают этот и другие виды бизнеса, в то время, как существует просто огромное количество параметров, которые необходимо учитывать, иначе не получится корректно рассчитать потребность бизнеса в первоначальных инвестициях.

Как многие, наверно, уже знают, у меня в Москве есть магазин, который занимается продажей крепежа. Детали я заказываю из Китая и других стран Азии. Детали и крепеж (самые разные, начиная от заклёпок и уголков, заканчивая крючками для перфорации) плывут морем в контейнерах, плывут долго — от месяца. То есть до того, как они будут доставлены для реализации, магазин несет большую часть сопутствующих расходов, связанных с транспортировкой — то есть прежде, чем товар успел прийти, и мы получили деньги от продажи этого товара.

Это важный момент, который всегда стоит учитывать.

Тем более, строительный бизнес имеет ярко выраженную сезонность, и оттого он более опасен. В пик сезона вы должны заработать столько, чтобы потом нормально пережить межсезонье и избежать финансовых проблем.

Необходимо создать автоматизированную систему контроля и отслеживания всех этапов бизнеса, чтобы иметь представление, что происходит на данный момент времени. Я всё считаю в специальной программе, написанной под меня, вижу все статьи доходов и расходов по каждой номенклатуре товара.

Сейчас есть много предложений, различных программ, чтобы автоматизировать ваш бизнес. Подбирайте такую, которая больше всего подойдёт конкретно для вашего вида деятельности.

Когда товар, наконец, приходит, важно не просто кинуть его на склад. Нужно детально разобраться в выкладке, проконтролировать, каким образом сотрудники представляют товар. Это важный момент для продаж, особенно он касается строительного инструмента.

Вы должны просчитать, сколько товара, какого вида должно быть на полке, как лучше его расположить и в какой последовательности. Маркетинг и мерчендайзинг — целая наука. Порой от одного только размещения товара зависит, как успешно он будет продаваться. Не ленитесь, разберитесь в этом. Почитайте тематические книги, запишитесь на вебинар. купите крючки для экономпанелей, стеллажи с необходимым количеством полок, вешалки, подставки. Разместите сопутствующие товары рядом. Введите отдельные правила для выкладки, обучите персонал.

Да, это стоит денег и времени, но всегда окупается.

Бизнес — это в первую очередь ответственность. Перед потребителем, перед сотрудниками, перед государством. Это умение анализировать и просчитывать, постоянно обучаться, думать наперёд. Это не просто, но очень интересно и дает возможность развиваться и смотреть на вещи под другим углом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here