Строительство двух подлодок РФ отстает от графика из-за ошибки поставщика

5

Остановить прослушивание

close

Строительство двух подлодок РФ отстает от графика из-за ошибки поставщика
Строительство двух подлодок РФ отстает от графика из-за ошибки поставщика

Церемония спуска на воду дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3…

Алексей Даничев/РИА «Новости»

Строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения проекта 677 «Лада» идет с отставанием от графика. Об этом РИА «Новости» сообщил глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.

Отмечается, что подлодки «Кронштадт» и «Великие Луки» находятся в процессе строительства более 15 лет.

«Один из наших поставщиков не справился с работоспособностью оборудования. Из-за этого завершение строительства первых двух серийных кораблей идёт с отставанием», — сообщил Рахманов.

По его словам, когда эта проблема будет решена, строительство подлодок перейдет в завершающую стадию.

Подводная лодка «Санкт-Петербург» является головным кораблем проекта 677 «Лада». Её заложили в 1997 году и спустили на воду в 2004-м. Корабль поступил в опытную эксплуатацию в 2010 году.

Дизельные подлодки типа «Лада» проекта 677 предназначены для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов, береговых объектов противника, а также для постановки минных заграждений, высадки и приема разведывательно-диверсионных групп. Эти подлодки с водоизмещением в 1,8 тыс. отличаются низким уровнем шумности благодаря, в частности, новому противогидролокационному покрытию корпуса. Они способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров. Экипаж корабля составляет 36 человек.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Не по карману: что не так с программой флота США

Господство в океане: Китай построил крупнейший флот в мире

Боевые корабли ВМФ России охраняют суда для «Северного потока — 2» от провокаций

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here