Как быстро набрать друзей Вконтакте для продвижения своего бизнеса

430

ВКонтакте – это масштабнейшая сеть, с многомиллионной аудиторией и просто зашкаливающей посещаемостью, а значит это мощный двигатель рекламы и уйма возможностей для бизнесменов и предпринимателей. Стоит человеку с десятками тысяч активных подписчиков выложить какую-то интересную или будоражащую новость, как спустя некоторое время о ней узнают тысячи. Таким образом, желая прилично зарабатывать, продвигать свой товар или услугу, рекламировать новый продукт или делиться важными новостями, достаточно иметь большое число активных друзей в ВК или паблик с высокой посещаемостью.

Способы накрутка друзей вк без вложений

Ни для кого не секрет, что практически в 90% случаев, эффективность требует инвестиций. Создано много мощных сервисов, продвигающих аккаунты, накручивающих подписчиков и так далее. Технологии – рулят миром. О них я также расскажу немного позже. Но для тех, кто согласен на более длительный, зато бесплатный способ набрать друзей, существуют способы, не требующие вложений. К их числу можно отнести ручной метод и бесплатные продвигающие сервисы.
Первый метод – вы оформляете страничку, создаете максимально «вкусные» и привлекательные посты и добавляете друзей самостоятельно. Можно использовать маркетинговые фишки и завлекаловки (зависит от вида Вашей деятельности). К примеру, если бизнес построен на продажах, эффективным решением станет объявить конкурс с репостами, а продвигаемая продукция и послужит призом для победителя.
Второй метод – бесплатные ресурсы. Однако тут есть нюанс – существует риск, что вашу страницу попросту заблокируют. Следите за новыми друзьями, заблокированных удаляйте.
Разумный вопрос – «Что делать, чтобы получить пользу от накрученных друзей?» И, к сожалению, им задаются далеко не многие. Ошибка большинства, полагать, что накрутив несколько тысяч друзей, можно расслабиться и ждать бешеного ажиотажа и продаж своих услуг/продукции. Все эти люди – это только потенциал возможностей, которые нужно умело использовать. Важно создать предложение, от которого публика не сможет отказаться: не забывать об обновлениях; формировать интересный контент о вашем продукте; постить положительные отзывы ваших клиентов (желательно реальные); взаимодействовать с другими группами, аналогичного характера (обмен постами); не забывайте о хэштагах; организовывайте конкурсы и акции.