В эпоху информационных технологий интернет стал практически единственным источником информации и средством коммуникации. Почти все компании имеют свои сайты или интернет-странички. Но далеко не все используют их в качестве торговых либо рекламных площадок. Чтобы превратить сайт компании в инструмент продаж, как раз и нужно SEOпродвижение сайта. Именно о нем и пойдет речь в этой статье.
Узнайте, чем SEOнастораживает заказчиков.
SEO — это аббревиатура, которая в английском языке расшифровывается как Search Engines Optimization, что в переводе означает «поисково-машинная оптимизация». seo продвижение (поисковая оптимизация, оптимизация сайта, SEO) — это комплекс мероприятий по улучшению сайта, которые способствуют его попаданию в ТОП поисковика по ключевым запросам. Иными словами, SEO — это то, что необходимо сделать для поднятия позиций сайта в поисковой выдаче.
Процесс SEO продвижения
Начинать поисковую оптимизацию нужно с проведения аудита, с помощью которого можно получить полную информацию относительно текущих позиций и состояния сайта. Полный аудит сайта предусматривает технический аудит, SEO-аудит, юзабилити-аудит и маркетинговый аудит.
Наиболее важным для запуска процесса СЕО продвижения сайта является технический аудит. В результате его проведения будут выявлены программные и технические недостатки сайта. При осуществлении технического анализа проверяются следующие параметры работы интернет-ресурса: скорость загрузки страниц сайта, корректность его верстки, кодировки страниц, наличие неработающих ссылок, работа 404-ой ошибки, проверка и создание файлов robots.txt и sitemap.xml, проверка заголовков и мета-описаний страниц, наличие дублей страниц и ошибок в навигационной структуре сайта, оптимизация графических элементов, в том числе flash-анимаций.
SEO- и юзабилити-аудит позволят определить:
- какие текущие позиции у сайта в поисковой выдаче по ключевым словам;
- количество проиндексированных страниц;
- не находится ли сайт или его страницы под фильтром поисковой системы;
- уровень удобства пользования сайтом и совершения покупок и др.
Ознакомьтесь с руководством, как добиться правильной индексации сайта.
После проведения аудита параллельно стартуют внешнее и внутреннее продвижение сайта.
Внешняя SEO раскрутка сайта поможет поисковой системе оценить его авторитетность. Основной вид работ при этом — это наращивание цитирований и размещение ссылок на ваш сайт на других авторитетных интернет-ресурсах. Чем больше ссылок и чем авторитетнее их источники, тем лучше.
Ссылки условно можно разделить на две категории: органические и искусственные. Органические — это хорошие, правильные ссылки, которым доверяет поисковая машина и которые она учитывает при ранжировании сайтов. Признаки органических ссылок: они появляются при рождении страницы; текст и в целом сайт, где размещена ссылка, является тематическим; ссылка поставлена в тексте, а не в подвале или рекламном блоке; она имеет правильную текстовую и адресную части (анкор и url); ссылка никуда не пропадает. Искусственные ссылки — это арендные ссылки, которые могут размещаться на сайтах с другой тематикой, в малозаметных местах, вне текста. Такие ссылки можно покупать на ссылочных биржах.