Электрические самокаты – современный вид транспорта, который все чаще можно встретить на улицах крупных городов. Это отличная альтернатива велосипедам, ставшая популярной благодаря компактности и мобильности. Самокат – хороший вариант для тех, кому надоело проводить несколько часов в день в пробках, добираясь на работу. Как и любое другое средство передвижения, этот транспорт требует правильного ухода и обслуживания.
S1 Plus от Jilong: особенности и преимущества
Этот самокат китайского производства является модернизированным вариантом E-twow. S1 Plus оснащается прочной и мягкой подвеской, благодаря которой райдер может с комфортом преодолевать большие расстояния. Самокат отлично справляется со своими задачами при езде как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Люфты практически отсутствуют, что делает конструкцию в целом достаточно надежной.
Электросамокат Kugoo S1 Plus оснащается бортовым компьютером, на дисплее которого отображаются следующие данные:
- текущая скорость движения;
- пробег самоката;
- заряд аккумулятора;
- температура воздуха.
Рулевая система самоката предусматривает два рычага. Они используются для управления средством передвижения. Слева расположен рычаг тормоза, справа – курок газа. В S1 Plus предусматриваются широкие 8-дюймовые колеса. Спереди устанавливается электромотор, который тоже выполняет функцию рекуперации, подзаряжая аккумулятор при торможении. Колеса оборудованы амортизаторами, благодаря которым электросамокат плавно преодолевает любые препятствия.
Основные особенности Kugoo S1 Plus:
- небольшой вес. Он составляет 12,5 кг, благодаря чему самокат легко переносить;
- компактность в сложенном виде, упрощающая транспортировку самоката в автобусе или в багажнике авто;
- цельные перфорированные колеса, устойчивые к проколам и порезам;
- противоскользящая прорезиненная подставка для ног;
- электрический звуковой сигнал;
- система круиз-контроля, благодаря которой можно ехать не установленной скорости, не нажимая на газ;
- несколько режимов движения;
- телескопическая складная рулевая колонка;
- яркая оптика, обеспечивающая качественное освещение дороги ночью.
Необходимо учитывать, что пробег электросамоката на одном заряде зависит от ряда факторов, в том числе, от веса райдера, работоспособности батареи, погодных условий.
Как правильно ухаживать
Основные рекомендации по уходу:
- После каждой поездки самокат нужно промыть. Эксплуатация техники рекомендована по чистому и сухому асфальту. Песок, пыль и грязь могут проникать внутрь подшипников, затрудняя их работу и способствуя более быстрому износу деталей.
- Езда допускается только на рабочей технике. Незначительные на первый взгляд неполадки могут привести к серьезным последствиям, поэтому даже они должны своевременно устраняться. К примеру, неисправная тормозная система может повлиять на безопасность райдера.
- Электросамокаты не предназначены для трюков. Их можно использовать как средство передвижения, а от экстремального вождения следует воздержаться. При эксплуатации всегда контролируйте работу тормозной системы. Обращайте внимание на батарею.
- Эксплуатация техники в дождливую погоду не рекомендована, если в самокате не предусмотрена гидроизоляция.
- Перед подключением аккумулятора к зарядному устройству проверьте все компоненты электроцепи. Удалите следы влаги или окислений с контактов, если они имеются.
- После подключения зарядного девайса к электросети дождитесь, когда загорится индикатор. После включения лампочки подключите контакты ЗУ к аккумулятору. Такой алгоритм даст возможность избежать замыкания, скачков напряжения.
- В сервисном руководстве всегда указывается время, которое необходимо батарее для полного восстановления заряда. Учитывайте эту характеристику.
При подзарядке не ставьте АКБ рядом с батареями отопления или открытыми источниками жара/огня. Чрезмерный нагрев может стать причиной ускорения различных химических процессов, из-за чего возможен выход из строя и даже взрыв аккумулятора. В процессе эксплуатации не допускайте полного разряда батареи.