Как создаются флаеры?

64

Одном из эффективных способов продвижения бизнеса является рекламный флаер. Прежде чем листовка окажется в руках потенциального клиента, её следует правильно создать. Тогда на буклеты и флаеры обратит более 79% аудитории. Бумажная реклама небольшого формата распространяется около магазина, по почте или на улице. Её главной задачей является донести конкретное сообщение, которая побуждает совершить покупку или другое желаемое действие.

Как правильно создавать рекламный флаер

В первую очередь, нужно определиться с общим стилем, который должен соответствовать с целевой аудитории. Поэтому общий вид флаера подбирается под её интересы. Второй задачей является подобрать привлекающий внимание визуал. Человек, которому вручили флаер, будет рассматривать его в течение короткого времени. Поэтому за доли секунды на его глаза должны попасться самые важные моменты. Это может быть фото, иллюстрация или графика.

Визуальную часть обязательно должен сопровождать текст. На флаере следует сделать броский и яркий заголовок, который также будет внятным. При создании рекламной листовки следует избегать объёмных текстов. Следует разместить только самую важную информацию желательно крупным шрифтом. Чтобы потенциальный клиент выполнил ожидаемое от него действия, стоит написать прямо на листовке.

На листовке следует обязательно разместить логотип компании. При одном взгляде на флаер клиент должен распознавать фирменный стиль компании. Создание листовок окупается, если пообещать потенциальным клиентам выгоду. Поэтому часто флаеры запускаются в поддержку скидок или распродажи. Выгодой может быть и бесплатный стаканчик кофе при покупке двух.

Особенности создания флаера

Изготовление рекламной листовки лучше доверить профессионалам. Так как дизайнеры и маркетологи проконтролирует каждый этап, предварительно проанализировав все нюансы. К тому же компанию останутся в определённых рамках бюджета, а также будут следовать существующему маркетингу.

Специалисты используют как базовые, так и профессиональные программы. В этом случае стоимость флаера полностью окупается. Так как компания достигает поставленной цели.