Мосты – символ объединения

172

В нашей стране находится почти три миллиона озер и около 2,5 миллионов рек и ручьев. Поэтому мосты и тоннели для такой большой страны имеют важное стратегическое значение – они соединяют, города, районы и округа, способствуют экономическому и культурному развитию и делают жизнь людей лучше и удобнее. Мосты объединяют города, страны и цивилизации. Часть из них являются настоящим произведением искусства, другая часть – культурным наследием, а остальные – способом передвижения грузов и людей. Компания «Рубеж-М» занимается строительством, реконструкцией и ремонтом мостов, тоннелей и дорожных искусственных сооружений уже более двадцати лет. Под руководством Почетного строителя России и главного менеджера по строительству мостов и тоннелей Юрия Жукова, «Рубеж-М» стала одной из ведущих компаний в сфере мостостроения.

Компания «Рубеж-М» известна своим инновационным подходом. Юрий Жуков вместе со своей командой стоят у истоков новейших технологий в области мостостроения, а также занимаются собственными разработками и программами, в том числе в сфере экологии и подготовки будущих кадров.

«Рубеж-М» — одна из первых компаний, которая стала использовать современный метод применения легкого высококачественного бетона при строительстве мостов с широкими пролетами. Главное преимущество данного метода заключается в том, что используемый материал позволяет снизить вес покрытия на 30%, сохранив качество и увеличив несущую способность всей конструкции. Этот эффект достигается за счет использования пористых заполнителей. Мосты по данной технологии получаются долговечными и рассчитаны на срок службы до ста лет.

Метод анкерных технологий – еще одна инновационная разработка, которая используется в компании «Рубеж-М». Этот метод позволяет строить мосты и производить монтажные работы без остановки движения железнодорожного транспорта. Именно по данной технологии «Рубеж-М» сегодня строит один из самых важных стратегических объектов в Новосибирской области – мостовой переход через реку Обь в створе Ипподромской улицы. Длина мостового перехода составит 5,1 километр, и этот проект изменит как внешний облик города Новосибирск, так и повлияет на инвестиционную привлекательность. В рамках данного проекта реализовано строительство и инженерное обеспечение правобережной транспортной развязки, двух путепроводов тоннельного типа через железнодорожные пути Транссибирской магистрали и железнодорожные пути в створе улицы Станиславского, а также пройдет реконструкция путепровода с двухпутной трамвайной линией в створе улицы Зыряновской. Окончание грандиозного строительства запланировано на 2023 год.

Юрий Жуков гордится не только строительными проектами, возводимыми «Рубеж-М», но и своей большой командой профессионалов. В компании «Рубеж-М» существует собственная программа по подготовке будущих мосто- и тоннелестроителей. Ведущие специалисты компании и научные сотрудники читают лекции в профильных вузах Новосибирской области, а сам Юрий Жуков пишет авторские статьи и работы для профильных изданий, выступает на форумах и конференциях, изучает новые разработки и занимается научными исследованиями. У будущих лучших специалистов есть шанс попасть в «Рубеж-М» после прохождения практики в компании.

С особым вниманием Юрий Жуков подходит еще к одному своему проекту в рамках «Рубеж-М» — собственной экологической программе. Эта программа охватывает тринадцать различных вопросов в сфере защиты окружающей среды, таких как: выброс в атмосферу загрязняющих веществ, вырубка древесины, создание искусственных барьеров, сброс загрязняющих веществ в почву и водоемы и другие важные вопросы. При рассмотрении каждого будущего проекта сотрудники компании изучают все его детали и прорабатывают экологические вопросы.

Юрий Жуков считает, что у настоящих профессионалов нет ничего невозможного. За последние десять лет мостостроение в нашей стране стало развиваться огромными темпами. И в этом заслуга использования современных технологий, применения инноваций, использование качественных материалов и профессиональных знаний.