Плюсы приобретения готовых сайтов

8

Покупка готового веб-сайта означает покупку уже функционального веб-сайта и всего, что с ним связано: домена, дизайна, контента, трафика. Не всегда желательно покупать веб-сайт, так как покупка сопряжена с рисками: вам нужен определенный венчурный капитал для инвестирования в уже существующий веб-сайт, который значительно выше, чем для нового проекта. Дополнительные деньги, а также время следует учитывать при настройке веб-сайта. 

Сложность задачи зависит от того, насколько ваш планируемый дизайн отличается от оригинального. Если вы сильно измените стиль ресурса, это может негативно сказаться на существующих клиентах и рейтинге, предоставляемом поисковыми системами (например, Google). При этом вы берете на себя ответственность за веб-сайт, а также, как правило, за контракт на веб-хостинг. Вы можете сохранить контракт как есть или переключиться на другого поставщика. Но покупка готового сайта не означает, что вы сразу начнете зарабатывать деньги и сможете просто расслабиться. Имейте в виду, что после того, как вы купите проект, он должен быть настроен в соответствии с вашими стратегиями и идеями.

Покупка готового сайта – плюсы и минусы

Покупка веб-сайта — это хороший способ продвинуть свой собственный онлайн-проект. Независимо от того, является ли целью вашего сервиса представление компании, магазина или блога, получение уже существующего веб-сайта означает, что вам не нужно начинать с нуля. Благодаря этому методу вы экономите время и усилия, когда дело доходит до разработки и настройки вашего веб-проекта. Веб-сайт поставляется с развитой клиентской базой, таким образом, вы можете быть уверены, что сайт получит трафик. Чем успешнее ресурс, тем быстрее он станет прибыльным, и вы сможете развивать его дальше с помощью своих собственных идей и концепций. В конце концов, покупка готового веб-сайта — это инвестиция, которая экономит больше, чем просто время: она также облегчает работу сайта, если приобретенный веб-сайт хорошо структурирован, готовый сайт купить недорого можно здесь.

Критерии оценки веб-сайтов

Если вы хотите купить готовый веб-сайт, вам следует сначала проверить основную информацию и значение производительности:

  1. Стоимость домена — насколько хорошо доменное имя соответствует вашему проекту и какова стоимость домена на рынке? 
  2. Производительность — текущее количество посетителей (трафик), рейтинг в поисковых системах, обратные ссылки и т.д. Можно анализировать с помощью (в основном) бесплатных инструментов. Существуют критерии, которые показывают вам, сколько работы необходимо выполнить, чтобы охватить вашу целевую группу.
  3. Дизайн/макет — подходит ли структура и внешний вид веб-сайта для вашего проекта? Можно ли адаптировать дизайн к различным размерам экрана.
  4. Инфраструктура сайта — на каком языке сценариев и базе данных основан веб-сайт, который вы хотите купить? Быстро ли он загружается? Вам нужна эта информация для того, чтобы оценить объем работ, необходимых для разработки веб-сайта. Причину длительного времени загрузки можно определить с помощью таких инструментов, как собственный инструмент Google PageSpeed Insights.