Правила размещения бесплатного объявления

17

На создание объявления уходит очень много времени, от исследования рынка до выбора подходящего носителя информации и разработки креативных активов. Чтобы упростить для вас этот процесс, ниже описаны необходимые шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы воплотить свою рекламу в жизнь разместить ее на площадке объявлении правильным образом.

Покажите читателям, как вы решите их проблему

Когда дело доходит до написания заголовков объявлений, большинство компаний начинают и заканчивают с добавления ключевых слов. В конце концов, это первое, что посетитель прочтет. Хотя использование ключевых слов, на которые вы делаете ставки, важно для оценки качества, но когда все (включая ваших конкурентов) используют одни и те же ключевые слова, ваше объявление на самом деле не привлечет особого внимания.

Люди нажимают на объявление, потому что оно обещает помочь решить их проблему, а не потому, что они думают, что объявление проверяет все правильные поля ключевых слов. Прежде чем создавать объявление, подумайте о том, что хочет получить пользователь в конечном итоге.

Включите эмоциональные триггеры

В то время как некоторые посетители могут искать сайт с конечной целью, часто люди просматривают его случайно, чтобы получить информацию или узнать, какие решения и услуги доступны для решения потенциальной проблемы. Для такого рода посетителей вы должны побудить их к действию. Один из способов сделать это с помощью эмоциональных триггеров. Причина этого проста: люди не принимают решения, основываясь только на логике. Вместо этого ими движут эмоции.

Сосредоточьтесь на преимуществах, а не на функциях

Когда дело доходит до написания основной части вашего объявления, не тратьте время на то, чтобы рассказывать, насколько удивителен ваш бренд. Вместо этого попросите посетителей принять меры, рассказав им, как ваш бренд или ваш продукт улучшат их жизнь. Ваше объявление должно быть личным (используйте «вы») и должно демонстрировать, как ваш сервис может принести пользу посетителю. Может быть трудно дифференцировать или предоставлять преимущества за короткий промежуток времени, но вы можете использовать психологию для управления конверсиями.