Проектирование освещения для магазина: особенности

2472

Освещение магазина – это очень широкое понятие, которое фактически состоит из нескольких направлений. Первый из них — это, конечно же, общее освещение, цель которого — равномерно осветить всю площадь нашего магазина. Другое дело, конечно же, освещение витрины , которое может оказать очень важное влияние на получение товара покупателем и его продажу. Очень часто продукты, выставленные на свет, лучше продаются намного лучше, чем те, которые находятся в темном углу. Сакральным решением станет использование трековых светильников для освещения выставки. В нашем посте мы постараемся посоветовать, какие магазинные светильники лучше выбрать и на что обратить внимание, чтобы наше освещение было энергоэффективным, долговечным и, прежде всего, функциональным. Также стоит продумать о проектирование освещения для торгового зала.

Освещение продуктового магазина

Светодиодное освещение магазинов очень часто выбирают для продуктовых магазинов, которые требуют, чтобы лампы соответствовали соответствующим стандартам. Освещение продуктового магазина, особенно освещение мясного магазина , должно соответствовать повышенным санитарным требованиям, т. е. иметь повышенный показатель защиты, легко очищаться, не содержать вредных химических элементов и содержать однородный корпус, без каких-либо вредных элементов. Специализированное освещение, предназначенное для освещения пищевых продуктов, выполнено с учетом безопасности при работе в непосредственном контакте с пищевыми продуктами.

Освещение продуктового магазина

Безопасность его использования подтверждена соответствующими допусками и сертификатами, подтверждающими его пригодность для пищевой промышленности. Освещение мясной лавки всегда будет выделяться на фоне остальных, так как большую часть времени это открытые продукты, незащищенная внешняя упаковка. Независимо от того, будет ли это люминесцентная лампа для мяса или профессиональная светодиодная лампа для мяса , они гарантируют привлекательный внешний вид продаваемого мяса и продлевают срок его свежести, что повысит продажи мясных и колбасных изделий.

Потолочное освещение магазина так же важно, как и его внешнее освещение. Особенно в холода, когда темнеет намного раньше, важно, чтобы покупатели хорошо видели наш магазин, проезжая мимо или проезжая на машине. Надлежащая световая реклама может принести нам огромные преимущества в области маркетинга и продаж. Однако следует помнить о том, чтобы выбирать лампы с умом, чтобы не было слишком темно и свет не ослеплял потенциальных клиентов.