Советы при печати листовок

89

Дизайн в полиграфии может сначала показаться простым делом. На практике же получается, что все выглядит не так складно, как у других. А ведь раздача листовок остается одним из самых «рабочих» методов рекламы. Тем не менее, если у вас есть определенный план и контент о том, что вы рекламируете, создать хороший флаер можно. Полезные советы для этого ниже. Ну а более подробно о печати листовок можно узнать тут https://kaspplus.ru/.

И начать стоит с главной цели рекламы. Лучше всего пройтись по определенным вопросам. Например, что нужно показать людям. Также, место, где будет проводиться распространение. Ну и про бюджет забывать нельзя. Пытаться уместить все – не имеет смысла. Полотно текста никого не привлечет. Так что выделяем ключевые элементы, определяем форму и размер, а на основе этого создаем проект листовки.

Что касается советов по дизайну, то очень хорошо смотрятся контрасты. Они привлекают к себе внимание. Быстро понять, как это работает, поможет интернет. Любые места, куда посетитель должен кликнуть, будут выделены соответствующим образом. Но тут еще важно не перестараться, чтобы все выглядело красиво и было читаемо.

Ключевые слова могут стать решающими, когда речь идет о листовке. Тут снова стоит вернуться к цели и на основе нее выделить эти ключи. Например, если это мероприятие, то нужно выделить его тематику и дату. Очень сильно привлекают внимание такие слова, как: новый, бесплатно, легко, сэкономьте и так далее. Именно они закрепят внимание людей на листовке. Без таких визуальных якорей становится больше шансов, что листовка отправится в мусорный бак.

Хорошо работает и призыв к действию. Все-таки, именно это и требуется от флаера. Взять тот же пример с мероприятием, призывом может стать банальное «успейте посетить». В данном случае, играть предстоит на том, что мероприятие временное, но очень важное и полезное. Таким образом, делаем вывод, что призыв к действию не должен быть пустой. Просто «придите» работать не будет. А вот «посетите и сэкономьте» уже будет куда лучше.

Это еще не все. Но уже можно легко понять, что нужно привлечь человека, закрепить его внимание и предложить что-то важное. Так что нужно грамотно скомбинировать все советы.