Стойка ресепшн: как визитная карточка Вашего бизнеса

256

В любом предпринимательском деле большую роль в процветании играет стойка ресепшен. Поскольку данный предмет является лицом компании, именно с него начинается знакомство клиентов с фирмой. То, насколько привлекательно выглядит зона, ее функциональность и приветливость администратора, зависит развитие фирмы и количество людей, которые желали бы воспользоваться услугами вашего бизнеса.

Для чего необходим ресепшн?

Многие руководители недооценивают значимость стойки ресепшен и зря. Такой важный элемент необходим для выполнения следующих задач:

  1. Организация комфортного рабочего пространства для администратора. Данный сотрудник занимается многими делами, он не только встречает посетителей, а также совершает и принимает телефонные звонки, следит за удобством клиентов, консультирует их по вопросам, утверждает встречи и занимается бумагами.
  2. Первое впечатление. Это самое важная задача ресепшн, эта зона находится недалеко у входа, поэтому первое, что видит посетитель – администратора за стойкой. Поэтому следует гармонично оформить зону, сделать ее максимально функциональной, комфортной, поддерживая единый стиль компании и презентабельный вид.
  3. Разграничение помещения. Такая мебель отлично зонирует комнату, разделяя холл для ожидания клиентов и приемную часть для персонала. Именно поэтому в помещении могут одновременно находиться как посетители, так и администраторы, не мешая друг другу.
  4. Ориентация клиентов. Именно на стойке ресепшен человек может получить подробную информацию о компании, предоставляемых услугах и расположении кабинетов.

Таким образом, подобная зона очень важна для любого бизнеса, вне зависимости от его сферы деятельности. Чем приятнее будет смотреться мебель по сравнению с общим интерьером и насколько оперативно, качественно и профессионально будет работать администратор зависит процветание компании и повышаются шансы, что каждый пришедший клиент станет постоянным.

Виды стоек ресепшн

Выделяют множество вариантов исполнения стойки для администратора, все они отличаются по форме, размеру, функциональности, материалу изготовления и внешнему виду. Популярными видами мебели считаются:

  1. Прямоугольные.
  2. Радиусные.
  3. Угловые.
  4. Стойки необычной конфигурации.
  5. Стол в виде буквы «П».

Что касается габаритов стойки, то они полностью зависят от площади и особенности помещения, также от вида деятельности фирмы и необходимого функционала. Если предполагается, что за столом клиенты будут что-то писать, заполнять документацию, то нужно обеспечить их комфорт.

Для производства стоек ресепшен используют любой материал: натуральный и искусственный. Наболее востребованными вариантами сырья считаются: камень, древесина, пластик, прочное, стекло, плиты ДСП, также встречаются комбинированые модели столов. Можно выбрать качественную, функциональную и привлекательную стойку ресепшн по ссылке https://www.ozon.ru/highlight/ofisnye-stoyki-resepshn-315797/. На Озоне большой ассортимент товаров для любого бизнеса.

Главные требования для стойки

Место работы администратора должно соответствовать следующим требованиям:

    1. Презентабельность. Нельзя забывать о том, что стойка ресепшн является основной визиткой фирмы, поэтому она должна выглядеть идеально, чисто, красиво, полностью соответствовать статусу компании.
    2. Эстетичность. Использование ярких цветов, оригинального оформления зоны приема клиентов приветствуется, главное, чтобы все выглядело прилично и не выделялось на фоне другой мебели.
    3. Функциональность. Важно, чтобы за столом было удобно работать и принимать посетителей в течение всего трудового дня.
    4. Комфорт для сотрудников и клиентов.
    5. Привлекательное оформление в едином стиле компании. Стойка не должна выделяться из общего интерьера, а наоборот, быть частью ее и производить положительное впечатление.