«Томскэнергосбыт» начал принимать клиентов по предварительной онлайн-записи

38

«Томскэнергосбыт» начал принимать клиентов по предварительной онлайн-записи

АО «Томскэнергосбыт» в мае запустило в эксплуатацию новый дистанционный сервис «Онлайн-запись на прием в центр обслуживания» для юридических лиц и населения. Теперь каждый клиент компании может заранее оформить удобную для него дату и время для посещения клиентского центра по улице Котовского, 19, с помощью онлайн-записи.

Клиенты из числа юридических лиц, собственников и арендаторов нежилых помещений, индивидуальных предпринимателей могут обратиться за услугами по приему и выдаче документов, а также за консультациями. Для населения — это оплата квитанций, вопросы заключения или расторжения договора, получение справки об отсутствии задолженности, ситуации, связанные с отключением за долги.

После записи на прием на электронную почту придет подтверждение и в день получения услуги клиент будет принят согласно времени, указанного при предварительной записи на сайте.

«Томскэнергосбыт» начал принимать клиентов по предварительной онлайн-записи

«Ежемесячно в наш центр обслуживания на улице Котовского очно обращаются от 12 до 13 тысяч абонентов, и в пиковые дни посещений ожидание в очереди может занять продолжительное время. При этом, для оплаты квитанции нужно всего 5 минут, а, чтобы, например, получить справку об отсутствии задолженности 10-15 минут, — отметил генеральный директор АО «Томскэнергосбыт» Александр Кодин. — Мы предлагаем активно использовать новый сервис, благодаря которому человек, потратив минимум времени, выбирает удобный период для своего визита, а затем получает услугу и не ждет в очереди. Также хочу отметить, что более 180 тысяч наших бытовых абонентов для оплаты, передачи показаний и решения других потребительских вопросов используют личный кабинет клиента и мобильное приложение, и их время ожидания приёма точно не беспокоит».

Записаться на предварительный прием можно через сайт АО «Томскэнергосбыт» на главной странице в разделе: «Онлайн-запись на прием в центр обслуживания». Для этого необходимо заполнить форму, например, клиентам — физическим лицам выбрать категорию потребителя, услугу, дату посещения, заполнить ФИО и контактные данные.

Напоминаем, что без очного посещения клиентских офисов клиенты АО «Томскэнергосбыт» могут получить необходимые услуги:

  • в «Личном кабинете для физических лиц»;

  • в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт»;

  • по телефону контакт-центра 8 (3822) 75 00 75;

  • в официальных аккаунтах АО «Томскэнергосбыт» в социальных сетях.

Для юридических лиц подробная информация, как подключиться к системе электронного документооборота размещена на официальном сайте АО «Томскэнергосбыт» по ссылке.

Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо воспользоваться порядком регистрации по ссылке.