Восстановление ходовых колес и других деталей

226

Как бы бережно ни использовалось грузоподъемное оборудование, рано или поздно, отдельные его элементы придут в негодность. При интенсивной эксплуатации основные рабочие элементы приходят в негодность довольно быстро. Если каждый раз менять изношенные запчасти на новые, то это будет стоить довольно дорого. Хорошим решением будет восстановление реборд ходовых колес и других рабочих элементов.

Основные преимущества процедуры восстановления:

  • Экономическая выгода. Например, на восстановление такого изделия как барабан тормозной крановый будет в несколько раз (примерно в 3-4 ) ниже, чем на покупку нового.
  • Практическая выгода . В эксплуатации восстановленное изделие не уступает по характеристикам новому.
  • Рациональная выгода. На восстановление детали требуется значительно меньше времени, чем на изготовление новой. Это значит, период технологических простоев сокращается.

Кроме того, можно даже улучшить свойства детали. За счет чего это достигается? Во время ремонта поверхность детали восстанавливается тем или иным способом. Наносимый металл может иметь более высокие прочностные характеристики, быт более устойчивы к коррозии, термическому воздействию, чем исходный.

Как проходит процедура восстановления?

Все начинается с удаление загрязнений с поверхности деталей. Удаляются жировые пятна, следы солевых отложений, ржавчины и обычная грязь. В результате деталь должна оказаться абсолютно чистой. Только в таком виде можно будет достоверно оценить степень ее повреждения. Для выявление степени разрушения используют традиционный визуальный осмотр с использованием контрольно-измерительных приборов универсального профиля. При подозрении на наличие внутренних дефектов и прочих сложных случаях применяют специальные устройства – дефектоскопы. Только после такой подготовки можно начать процедуру непосредственного восстановления.

Если эти два этапа выполнены недостаточно хорошо, то эффективность дальнейшей процедуры восстановления остается под вопросом. Дело в том, что если не все загрязнения удалены, то это может стать причиной недостаточно надежного сцепления наносимого покрытия с деталью. На жировые пятна плохо ложится слой металла, наносимый гальваническим способом. Если произвести наплавку, скажем, на шлаковую корку, то она со временем, начнет отходить и потянет за собой вновь нанесенное покрытие.

После этапа подготовки происходит выбор метода восстановления детали. Он зависит от степени повреждения, состава сплава, из которого сделана деталь. Основные методы это наплавка, сварка, бандажирование, напыление металлического покрытия под давлением.

В отдельных случаях, если степень повреждения очень высока, провести процедуру восстановления не получится. В таких случаях ничего не остается, как заменить такие изделия, как муфта гост 21424 купить, которую можно без особых проблем, и другие запчасти.